Рассказ у костра Действие
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Вы тратите 2 часа на то, чтобы рассказать захватывающую историю: возможно, об одном из ваших предыдущих приключений или что-то, что вам самим когда-то рассказали у костра. Ведущий может дать ситуативный бонус +1 к проверке, если история имеет отношение к вашим недавним или предстоящим приключениям или если в ней отражены личные истории одного или нескольких персонажей. Пройдите проверку Исполнения со СЛ, соответствующей вашему уровню, как указано в таблице 10-5 на стр. 503 «Основной книги правил».
Все союзники в лагере могут получить пользу от ваших историй, но наибольшую пользу получают те, кто потратил время на Расслабление. Ваша история у костра не влияет на союзника, который в это время занимался Охотой и собирательством или находился за пределами лагеря.
Критический успех вы воодушевляете своих союзников. До конца стоянки ваши союзники получают бонус состояния +2 к атакам, испытаниям и проверкам навыков во время боя в лагере. Бонусы заканчиваются, как только начинается ежедневная подготовка после завершения отдыха. Если союзник потратил час на Расслабление, он также может перебросить неудачный результат в любое время один раз в течение стоянки, пока сохраняется бонус состояния; это эффект с дескриптором «удача».
Успех вы воодушевляете своих союзников. Аналогично критическому успеху, но бонус состояния +1. Союзник, который потратил время на Расслабление, получает бонус состояния +2, но не возможность переброса, которую даёт критический успех.
Провал ваши союзники не воодушевлены и не получают никаких преимуществ.
Критический провал ваша история отвлекает или расстраивает союзников. Все они получают штраф состояния -1 к проверкам навыков, пока не потратят время на Расслабление или пока не начнут ежедневную подготовку.
Вы тратите 2 часа на то, чтобы рассказать захватывающую историю: возможно, об одном из ваших предыдущих приключений или что-то, что вам самим когда-то рассказали у костра. Ведущий может дать ситуативный бонус +1 к проверке, если история имеет отношение к вашим недавним или предстоящим приключениям или если в ней отражены личные истории одного или нескольких персонажей. Пройдите проверку Исполнения со СЛ, соответствующей вашему уровню, как указано в таблице 10-5 на стр. 503 «Основной книги правил».
Все союзники в лагере могут получить пользу от ваших историй, но наибольшую пользу получают те, кто потратил время на Расслабление. Ваша история у костра не влияет на союзника, который в это время занимался Охотой и собирательством или находился за пределами лагеря.
Критический успех вы воодушевляете своих союзников. До конца стоянки ваши союзники получают бонус состояния +2 к атакам, испытаниям и проверкам навыков во время боя в лагере. Бонусы заканчиваются, как только начинается ежедневная подготовка после завершения отдыха. Если союзник потратил час на Расслабление, он также может перебросить неудачный результат в любое время один раз в течение стоянки, пока сохраняется бонус состояния; это эффект с дескриптором «удача».
Успех вы воодушевляете своих союзников. Аналогично критическому успеху, но бонус состояния +1. Союзник, который потратил время на Расслабление, получает бонус состояния +2, но не возможность переброса, которую даёт критический успех.
Провал ваши союзники не воодушевлены и не получают никаких преимуществ.
Критический провал ваша история отвлекает или расстраивает союзников. Все они получают штраф состояния -1 к проверкам навыков, пока не потратят время на Расслабление или пока не начнут ежедневную подготовку.